Бизнес - Деловые Письма - Стандартный Формат Делового Письма



Если вы ищете для стандартного делового письма формат, который поможет вам составить профессиональное и эффективное писем, читайте в статье ниже. Мы, возможно, достигли в эпоху электронной переписки, однако многие организации все еще предпочитают использовать типизированный профессиональный Формат делового письма. Правильно составленное письмо печатается на бланке компании оказывается эффективным метод общения. Но чтобы проект правильно, нужно знать стандартный Формат делового письма, которое излучает профессионализм. Это то, что вы узнаете в пунктах прийти с основными правилами профессиональной писем.

--- Шаблон Повышении Зарплаты Письмо

Стандартный Формат Делового Письма

--- Письмо-Отказ

Профессиональный Формат должен быть усвоен студентами, тех, кто ищет работу, а также тех, кто работает. Это потому, что в какой-то момент или другой в жизни, нужно разработать стандарт делового письма. Существует два типа форматов, обычно используемых в Соединенных Штатах. Они включают в себя полный блок и измененные форматы.

Полный Блок

Именно для этого типа письма, где все необходимые элементы буквы присутствуют. Письмо написано по левому краю формата и каждая строка начинается с левой стороны. Это официальный стандартный формат и наиболее часто используемые буквы стиль написания.

Отступ

Модифицированный блок или с отступом Формат-это тип письма, где некоторые важные части письма пишутся в правом обосновать Формат.

По данным соответствующего стиля, необходимо использовать 8½" по 11" подкладки бумажные на разработке вашего письма. Вам нужно использовать 1" маржи на всех четырех сторонах бумаги. Тип шрифта, используемого для обычного делового письма времен Римской (1 балл) или Грузии (11 точек). Нужно иметь письмо одинарным межстрочным интервалом и письмо должны быть напечатаны только на одной стороне бумаги.

Обратный адрес отправителя

Первым делом введите в формате делового письма-это обратный адрес отправителя. Имейте в виду, ваше имя здесь приходит справа внизу, где вы подписываете. Вы сразу начинаете с вашим обратным адресом.

Дата письма

Как только вы завершите вводить адрес отправителя, вам нужно ввести дату под ним. Вы можете написать дату двумя способами. Во-первых, вы можете ввести дату без запятой: 28 сентября 2010. Второй способ, можно начинать с месяца и использовать запятую: 1 сентября 2010 года.

Наименование получателей и адрес

После добавления даты, необходимо дать двойной ввод и начать писать полное имя получателя. Вы должны использовать 'мистер. для получателя-мужчины и МС. для женщины-реципиента. В случае с врачами, использовать Доктор. '. На следующей строке введите название получателя, если Вы не в курсе их обозначение. Например, HR-менеджер, Начальник отдела, ботаники и т. д.. Далее следует полный адрес на следующей строке.

Приветствие

Вам нужно начать писать письмо с соответствующего приветствия. Например, Уважаемый господин. Перри. Имя должно следовать двоеточие (:).

Тело письма

Это самая важная часть. Она должна быть написана кратко, и в точку. Не вводите в ненужной информации, так как никто не имеет времени, чтобы прочитать его. Тело должно быть примерно в 3 до, максимум, четырех один интервал абзаца. Между абзацами, нужно использовать двойной интервал. В теле письма, где вы обсудить дела и выдвинуть свое предложение или предоставить информацию. Поэтому убедитесь, что вы используете правильную грамматику и проверка орфографии.

Закрытие

Письмо нужно завершилось официальное закрытие, как искренне. Деловое письмо заключение следует запятая, а затем пропустить четыре одиночных линий. Как только это сделано, вы можете ввести свое имя. Четыре один линия пространства для вашей подписи.

Корпус

Если вы заключите брошюры, цитаты, справки, отчеты, исходя из вашего письма, вы должны указать его здесь. После того, как вы закончите вводить имя, нужно пропустить два одиночных линий. Введите в корпус(с). Затем поставить двоеточие(:) после корпус. На следующей строке, дать список вложенных элементов в пули.

Шаблон

Стандартный Шаблон Делового Письма
Адреса Отправителей
Город, Штат, Zip-Код
Отправители Номер Телефона
Отправителей Адрес Электронной Почты

Дата

Имя Получателей
Заголовок Получателей
Компании Получатели
Адресу Получателя
Город, Штат, Zip-Код

Уважаемый Господин. /Мс. Фамилия:

Тело стандартное деловое письмо должно быть коротким, простым и по делу. Цель письма должна быть четко написано. Первый абзац стандартное деловое письмо должно быть написано как введение, почему вы пишете.

Второй и третий пункт (если требуется) должны быть в состоянии разработать и предоставить более подробную информацию о вашем запросе или цель написания.

Последний пункт следует повторить причиной написания и это, где вы поблагодарите читателя за рассмотрение вашего запроса.

Искренне и с уважением,
Собственноручной подписи (на почте письмо)
Ввели Имя

Вы можете найти много стандартных примеров делового письма на разных сайтах в Интернете. Выбрать формат, который соответствует Вашим требованиям и проекту ваше письмо на этих линиях. Не копировать вставить стандартных сайтов. Вместо этого, используйте их для проекта свой собственный индивидуальный, уникальный письмо. Надеемся, приведенные выше шаблон помог вам.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Стандартный Формат Делового Письма