Новости и общество - Семейные Ценности - Сила героев мультфильмов в содействии выбор продуктов питания


Защитные автомобильные пленки






Герои мультфильмов могут сделать здоровую еду более привлекательной для детей, но это маркетинг любого вида для детей хорошо?










Он не может прийти, как большой сюрприз, но он не мог предложить гарантию как инструмент маркетинга: дети более правоподобны для того чтобы выбрать яблоки, которые были наклеены стикеры с узнаваемым рисованным персонажем, по сравнению с неизвестного персонажа или нет стикера на всех.
Таковы выводы недавнего американского исследования, в котором учащиеся начальной школы были предложены яблоки и печенье с обедом (дети могут выбирать оба варианта). Когда яблоки показан популярный мультфильм стикер, дети были более правоподобны для того чтобы выбрать яблоко—не почти в два раза чаще. Однако, решение куки ничего и rsquo;т изменение, лупят из яблок, как наиболее популярный.
Хотя мы и rsquo;повторное все знакомы с упакованные и переработанные продукты питания фирменная с обаятельными персонажами и яркая, забавная упаковка, это исследование показывает, что здоровые продукты, такие как фрукты и овощи, также могут быть сделаны более привлекательными для детей, используя те же устройства.
Используя героев мультфильмов: полезны или вредны? Эту проблему поднимает несколько проблем, по словам источников новостей . Например, если маркетинг для детей быть использована на всех? Персонажи мультфильма интересный способ привить детям любовь к здоровой пище, или это пример проникновения рекламы и потребительства? Что вы думаете—не оставить комментарий ниже и дайте нам знать!
Убедить придирчивых eatersCheck в недавнем блоге для дополнительные советы, чтобы получить дети заинтересованы в здоровой пище, даже если они и rsquo;повторное придирчивых едоков.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сила героев мультфильмов в содействии выбор продуктов питания